Оферта на заключение договора оказания услуг
Редакция №1 от 01.05.2024
Исполнитель | Индивидуальный предприниматель Евгения Сергеевна Кузнецова |
ИНН | 422371746273 |
Адрес | Москва, ул. Футбольная, 26, оф. 16 |
Сайт | eugeniiamark.ru |
Электронная почта | mail@eugeniiamark.ru |
1. Какие услуги предлагает Исполнитель
1.1 Исполнитель предлагает на условиях публичной оферты любому физическому лицу старше 18 лет (далее — Клиент) заключить договор, по которому Исполнитель окажет Клиенту услуги, в процессе оказания которых:
- обеспечит Клиенту доступ к готовым видеоурокам, материалам, презентациям, дополнительным страницам Сайта, каналам и группам в мессенджерах;
- предоставит Клиенту ответы на вопросы Клиента по теме оказанных услуг или по предоставленным Клиенту материалам;
- проведёт индивидуально с Клиентом или с группой клиентов онлайн или офлайн встречу.
Далее всё вышеуказанное именуется как «Услуги».
1.2 Конкретное название и описание Услуг, их цена, способы оплаты, срок оказания и иные особенности указаны на Сайте.
1.3 Услуги Исполнителя не подлежат лицензированию как образовательная деятельность, так как Исполнитель не реализует образовательную программу и по итогу оказания Услуг не выдает Клиенту какой-либо документ об образовании.
2. Как согласиться с офертой
2.1 Чтобы согласиться с этой офертой Клиент последовательно совершает следующие действия:
- выбирает через форму заказа на Сайте необходимую Услугу и тариф в рамках Услуги;
- заполняет форму регистрации на Услугу и нажимает на кнопку об ознакомлении с этой офертой;
- оплачивает выбранную Услугу.
2.2 Моментом заключения договора между Клиентом и Исполнителем является момент получения Исполнителем цены Услуги (полной, частичной или иной в зависимости от того какие варианты оплаты Исполнитель предложил Клиенту).
2.3 Моментом оплаты цены Услуги является момент поступления денег на счет Исполнителя.
2.4 Способы оплаты цены Услуги указаны на Сайте в момент выбора Клиентом Услуги. Например, такими способами могут быть:
- предоплата Клиентом одним платежом;
- в кредит или в рассрочку от банка-партнёра Исполнителя (условия такого кредита и рассрочки, а также решение об их предоставлении определяет банк-партнёр);
- в рассрочку от Исполнителя (условия такой рассрочки Исполнитель указывает в момент выбора Клиентом способа оплаты Услуги).
3. Отдельные правила, связанные с услугами.
3.1 Что нельзя делать с интеллектуальной собственностью Исполнителя
3.1.1 Этот раздел оферты применяется, если Исполнитель в рамках оказания Услуги предоставил Клиенту доступ к своей интеллектуальной собственности, которая не находится в открытом доступе (далее — Интеллектуальная собственность).
Например, доступ к контенту, материалам, чек-листам, программному обеспечению, базам данных, учебно-методическим материалам и прочее.
3.1.2 Исполнитель предоставляет Клиент доступ к Интеллектуальной собственности только для личного использования Клиентом.
3.1.3 В отношении Интеллектуальной собственности Клиенту запрещено:
записывать, распространять (публиковать, размещать в интернете, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях;
- передавать третьим лицам свои аутентификационные данные для доступа —
1) в личные кабинеты на платформах Исполнителя;
2) чаты, каналы или в группы в каком-либо мессенджере или в социальной сети. - создавать на основе Интеллектуальной собственности информационные продукты для извлечения коммерческой прибыли;
- использовать Интеллектуальную собственность каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
3.1.4 За нарушение Пункта 3.1.3 Клиент выплачивает Исполнителю штраф в размере — 250 000 ₽.
3.1.5 Исполнитель вправе без получения дополнительного согласия Клиента использовать отзывы Клиента и задания, которые Клиент выполнит в процессе оказания Услуг. Исполнитель вправе использовать такие материалы для рекламы своих услуг в социальных сетях или на своём Сайте.
3.2 Что запрещено делать в чатах, канале и в группах
3.2.1 Этот раздел оферты применяется, если в процессе оказания услуг Исполнитель предоставил Клиенту доступ в чат, канал или в группу в каком-либо мессенджере или в социальной сети.
3.2.2 Клиенту запрещено:
- флудить (например, присылать в чат фото своего завтрака, обсуждать последний журнал моды или что-то, что не касается тематики программы, которую Клиент приобрёл);
- присылать ссылки или призывать вступать в другие чаты или каналы;
- перепродавать или публиковать в свободном доступе или распространять материалы, полученные от Исполнителя. За нарушение этого Исполнитель навсегда закрывает Клиенту доступ к Услугам, чатам, группам и личным кабинетам Клиента на платформах Исполнителя;
- агрессивно продавать свои продукты, консультации, «предложения о долгосрочном сотрудничестве» и т. п. Это не относится к случаям, когда человек сам написал запрос в чат с просьбой помочь ему с тем, в чём разбирается Клиент, и Клиент ответил такому человеку лично;
- оскорблять других участников, осуждать взгляды, интересы, качества и внешность других людей;
- высказывать субъективную критику и негатив. Такими действия может быть сбит настрой других участников программы.
3.2.3 За нарушение правил коммуникации, указанных в этом разделе оферты, Исполнитель удаляет сообщения Клиента и блокирует ему доступ в чат, канал или в группу.
3.3 Как досрочно отказаться от услуг
3.3.1 Для одностороннего отказа от исполнения договора Клиент направляет Исполнителю по Электронной почте скан соответствующего заявления (далее — Заявление об отказе от договора). Форму заявления предоставляет Исполнитель.
3.3.2 После получения Заявления об отказе от Договора:
- договор считается расторгнутым; и
- Исполнитель возвращает Клиенту цену Услуги.
3.3.3 При возврате Клиенту цены Услуги Исполнитель учитывает момент, в который Клиент отказался от Договора, а именно учитываются следующие правила:
Момент досрочного отказа | Размер возвращаемой цены Услуги |
---|---|
До начала оказания Услуг | 100% от уплаченной цены Услуг |
В процессе оказания Услуг | Уплаченная цена Услуг – (Стоимость фактически оказанных услуг на момент досрочного отказа от договора + Расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору (например, банковские комиссии при переводах) |
3.3.4 Также при возврате Клиенту цены Услуги следует учитывать характер самой Услуги.
3.3.5 Если Услуга Исполнителя заключалась в предоставлении Клиенту доступа к каким-либо материалам, обучающим курсам, и на момент отказа Клиента такой доступ ему уже предоставлен, то Исполнитель вправе не возвращать Клиенту сумму за такие материалы или курсы. В таком случае Услуга считается полностью оказанной с момента предоставления доступа и не зависит от того воспользовался Клиент таким доступом или нет.
3.3.6 Срок возврата Исполнителем цены Услуг при досрочном отказе от договора — 10 календарных дней с момента получения уведомления Клиента.
4. Прочие положения
4.1 Какими способами будем коммуницировать
Стороны обмениваются сообщениями и документами следующими способами:
- мессенджеры: Telegram, WhatsApp или прочие;
- электронная почта.
4.2 Каким правом регулируются отношения и как действует договор
Договором регулируется законодательством России. Договор действует на территории всех стран мира и в Интернете. Местом оказания Услуг для Целей налогообложения является фактическое место нахождения Исполнителя.
4.3 Конфиденциальность
Вся информация, которую стороны получают друг от друга, или к которой дают друг другу доступ — конфиденциальная.
С такой информацией ничего нельзя делать без разрешения другой стороны. Например, её запрещено копировать, передавать кому-либо, тиражировать, распространять, пересылать, публиковать и тому подобное.
4.4 Как разрешаются споры
4.4.1 Претензионный порядок урегулирования споров обязателен.
4.4.2 Исполнитель не гарантирует соответствие Услуг ожиданиям Клиента. Это значит, что Исполнитель оказывает Услуги, исходя из собственных знаний, понимания и отношения к заявленным в Услугах темам.
4.4.3 Если у Клиента есть какие-либо претензии к Исполнителю (например, к содержанию Услуг, кураторам Клиента, которых ему назначил Исполнитель), то Клиент обращается к Исполнителю с описанием претензии любым из следующих способов:
- в Телеграм бот — @eugeniiamark_courses_bot;
- на Электронную почту — mail@eugeniiamark.ru
4.4. Срок ответа на претензию — 10 календарных дней со дня её получения.